Свежий отчет: Самые большие препятствия при внедрении AI в маркетинг компании
Всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова и я тут выкопала интересный отчет. Как раз про актуальный ИИ и основных проблемах его внедрения в отделы маркетинга в 2024 году.
Ну, как только ИИ научится креативить, а не собирать по интернету все, что есть)). (Надеюсь не скоро), тогда рухнет абсолютно все и всех заменят).
Кстати, где то (не помню где), нейронку попросили создать двигатель, мало того, что она создала абсолютно новый, ни на что не похожий, так еще и робот на ее базе сделал этот движок и он заработал, т.е. инженерам в ближайшее время точно хана.
ИИ уже умеет собирать по интернету референсы, и на основе их создавать что то новое. А разве креатившики не так же делают?
Ого, я про двигатель вообще не знала.