Клиент — не редактор, и это нормально. Как мы рассказываем о принципах работы над текстом за пять минут

Мы в Рыбе работаем с разными клиентами. И если клиент заказывает контент впервые, ему многое может быть непонятно. Например, как оставлять те же комментарии в гугл-доке. Вообще, это нормально, знать такое клиенту и не обязательно, но сроки на таких проектах, бывает, затягиваются. Чтобы клиенты максимально быстро получали желаемый результат по своей…

Клиент — не редактор, и это нормально. Как мы рассказываем о принципах работы над текстом за пять минут
4444
77
11

Вангую: не сработает. Переучивать клиента бесполезно и даже немножко вредно (для себя).
Если на той стороне кто-то адекватный, то он и без того понимает, что текст нужен в первую очередь ему самому. Если нет, то и объяснения ничего не изменят. Наоборот, в полном соответствии с confirmation bias человек еще больше укрепится в своей правоте.
15 лет в индустрии. Все это время пытался объяснять клиентам, что им самим так лучше. В итоге просто выбираю таких клиентов, которым не приходится объяснять очевидное, а можно просто взять и начать работать, и никто не будет мешать.

2
Ответить