Топ 5 действий, чтобы начать получать клиентов из ВКонтакте

1) Полноценно оформить сообщество

  • Сделать стильную обложку с названием компании, преимуществами;
  • Добавить пункты меню для удобной навигации. В меню можно добавить Отзывы, Цены, Примеры работ и т.д
  • Добавить Виджет в виде постеров, чтобы у вас было еще 3 блока для касания с пользователями;
  • В описание сообщества добавить информацию о компании, преимущества заказа у вас и призыв к действию;
  • Добавить контактную информацию: адрес, сайт, номер телефона, страницу директора или менеджера;
  • Добавить фотографии и видео. Например, фото из магазина, примеры работ и т.д.
  • Добавить товары или услуги;
  • Подключить чат-бота и возможность подписаться на рассылку.

Этим вы повысите доверие к компании и поможете пользователям узнать больше информации о вас, обратиться за товарами или услугами.

Пример полностью оформленного сообщества моей командой
Пример полностью оформленного сообщества моей командой

2) Начать стабильно публиковать посты

Что публиковать?

  • Отзывы;
  • Примеры работ;
  • Акции;
  • Товары или услуги;
  • Тематические посты по вашей нише и т.д.

Так вы будете прогревать подписчиков и побуждать купить у вас

3) Научить менеджеров обрабатывать заявки в сообщениях.

Не каждый менеджер умеет общаться в переписках. Проверено! Ведь многие умеют общаться только по телефону или только с теплыми заявками с сарафана. В соцсетях все иначе. Трафик холоднее, люди вам не доверяют, могут легко отвлечься и уйти.

Поэтому важно научиться грамотно это делать. Важно доброжелательно общаться с пользователями. Уметь отрабатывать возражения и дожимать, периодически напоминать о себе, отвечать оперативно.

Видите, как много неотвеченных сообщений? Такого допускать нельзя
Видите, как много неотвеченных сообщений? Такого допускать нельзя

4) Запустить рекламу в сообщения и на форму заявки (если ниша подразумевает это).

В сообщениях можно еще дополнительно сделать подписку на рассылку

Заявки можно получать уже с первых дней запуска рекламы

Наиболее распространенные аудитории для рекламы:

  • Ключевые фразы с покупательским интересом. Сюда попадают пользователи, которые искали запрос в поиске mail.ru, смотрели соответствующие товары и сообщества;
  • Активные подписчики конкурентов;
  • Подписчики конкурентов;
  • Тематические интересы и др..
Топ 5 действий, чтобы начать получать клиентов из ВКонтакте

5) Делать периодические рассылки по базе подписчиков

Так вы получите дополнительные продажи от тех пользователей, которые ранее не купили

В целом так выглядит схема продвижения. Вы можете попробовать все это сделать самостоятельно пожертвовав свое драгоценное время и деньги на попытки продвижения методом проб и ошибок или воспользоваться услугами профессионалов.

Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в нашем сообществе

1313
22
7 комментариев

Крутая статья! А рассылки какие обычно делаете по базе подписчиков?

1
Ответить

Обычно рассылаем акции, новые товары/услуги, примеры работ, обзоры

Ответить

Артем, отличная информация! Актуально для многих сфер бизнеса. Я вот среди своих клиентов часто встречаю и тех, кто вообще не ведёт группу в Вк - и это однозначно больше упущение.

1
Ответить

Восторг, восторг!

1
Ответить

Отличный материал 🔥

1
Ответить

Что в ВК за ЦА сидит?

1. Вечные ученики каких-нибудь курсов, которые лайкают друг друга (психологи, астрологи, дерматовенеронумерологи).

2. Любители похудеть.

3. Любители тортиков и рецептов (они же в предыдущем пункте).

Выводы: в ВК лучше всего продаются курсы похудения и кулинарии. А также обучалки для психологов и прочих помогающих практиков с вечным синдромом самозванца.

Ответить