Как прокси помогают анализировать конкурентов и их цены? На примере анализа конкурентов в нише computer vision

Всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова. Долго собиралась описать этот опыт, сама задача пришла ко мне еще в апреле месяце: ко мне обратился клиент по запросу анализа рынка конкурентов и их ценового сегмента в нише машинного зрения/computer vision по РФ и за рубежом.

Как прокси помогают анализировать конкурентов и их цены? На примере анализа конкурентов в нише computer vision
88
11

Интересно, никогда не задумывалась о такой опции. Думаю, это особенно актуально, если работы ведутся «от лица внутри самой компании».
Тогда точно, часть информации будет закрыта.
Спасибо за статью!

1
Ответить

Ксения, да, очень удобный формат работы и время сильно сокращает.

1
Ответить