Форма захвата контактов — основной конверсионный элемент сайта, основная цель которого — получить имя и телефон потенциального клиента.Как и призыв к действию, форма захвата мотивирует читателя нажать на кнопку и совершить предложенное целевое действие. Какие виды форм можно использовать на лендинге, где их располагать и как усилить их конверсию, ч…
Хочу добавить. На страницу спасибо можно поместить кнопки мессенджеров для забора контактов. Чтобы коиенты их оставляли предложить можно что-то полезное взамен. Например: чек-лист или скидку за подписку. Так мы получаем еще один автоматический канал коммуникации с клиентом, если ведем на чат-бот
Не совсем понятна ваша идея, если телефон человек уже оставил, то зачем брать еще раз его? Если это предложение по апсейлу, то это немного не так делается. Распишите поподробнее что вы имели ввиду.
Возможно, вы имели ввиду рассылки?