Эмоции после покупки, если взглянуть через призму типологии Юнга

Эмоции после покупки, если взглянуть через призму типологии Юнга

Эмоции после покупки, если взглянуть через призму типологии Юнга, словно многослойный сон: на первом уровне клиенты, как персонажи в фантастическом мире, переживают разные чувства в зависимости от их психологического типа.

Каждый тип как бы включает свою уникальную программу восприятия реальности, и покупки становятся своеобразными катализаторами трансформаций. Ведь продукт — это не просто вещь, а мостик между внутренним и внешним миром клиента. Как он на это реагирует?
Подробнее о эмоциях каждого архетипа в комментариях под этим постом в нашем 👉Телеграмм канале
Ссылка сразу на пост

Разбираем ключевые стратегии #маркетинг , включая #digitalмаркетинг , #контентмаркетинг и #таргетированнаяреклама , а также важность #seo и #smm для роста бренда. Узнайте, как #упаковкабренда и #growthhacking помогают бизнесу развиваться, и как #аналитика и #маркетинговаястратегия могут улучшить ваши #продажи и #лидогенерация . Применение #crmсистема и правильные #скриптыпродаж приведут к эффективному управлению #b2bпродажи и #b2cпродажи , повышению #конверсия и мотивации команды #продажи .

Начать дискуссию