Кейс - 1 000 клиентов в сервисный центр за 1 месяц
Как подняли с колен динозавра сервисного обслуживания в городе Екатеринбург
Кто и что хотел:
Норд, г. Екатеринбург. (на рынке уже примерно столько лет, сколько многие не живут)
Клиент обратился с целью увеличения количества целевых обращений на ремонт крупной бытовой техники. Приоритет был на оптимизацию яндекс директа. Тратили, как он сказал, просто до еб..й, а заявок не хватало.
Что было:
- 15 целевых заявок/день (в месяц 450)
- 2500 руб/заявка
- Конверсия в заказ сall центра составляла 70%
- 3250 рублей/ стоимость выезда специалиста на адрес
Золотой буквально выезд выходил
Что хотел клиент:
- Увеличение объема целевых заявок в день на 50%
Что хотел я:
- Денег
- Лежать на пляже
Что сделали за месяц:
- Подключили call-трекинг, создали цели по заявкам в метрике
- Сделали обмен яндекс директа и метрики с crm системой клиента. Начали получать данные по целям
- Поменяли несколько раз стратегии - автоматические на поиске в этот раз не зацепились и перешли на старый добрый ручник
- Спустя месяц смогли отсечь наиболее не эффективные сегменты и смогли перераспределить бюджет в более эффективные направления
- Поработали над скриптами call центра и оперативностью обработки. Часто поступившее обращение могло висеть час-два без внимания оператора. Cократили время обработки до 5 минут.
Итоги:
Показатели компании через 2 месяца совместной работы:
- 32 целевых заявок/день (в месяц более 900)
- 1200 руб/заявка
- Конверсия в заказ сall центра составляет 90%
- 1320 рублей/ стоимость выезда специалиста на адрес
Мы видим кратное улучшение показателей.
Стоимость выезда специалиста снижена в 2 раза за 2 месяца при росте объема в 2 раза
Потом еще много чего прикрутили помимо директа, но об этом уже в другой раз.
Мой канал в tg
Моя группа в вк
«Что хотел я:» – ору 🤣
Простой и доходчивый кейс, спасибо)
Отличный кейс!
Годный кейс 🔥