Ещё подчас команде трудно понять, где интерфейс сам себя поясняет, а где реально нужен онбординг. Наверно ключевые параметры это уникальность фичей (если есть) и ценность продукта (если не очевидна, спрятана в глубине и т.п.). Часто делается онбординг "потому что модно", и появляется тур по продукту для совсем идиотов: это кэфф, на него можно закинуть деньги… это форма для заполнения, заполняется пошагово и отправляется…
Ещё подчас команде трудно понять, где интерфейс сам себя поясняет, а где реально нужен онбординг. Наверно ключевые параметры это уникальность фичей (если есть) и ценность продукта (если не очевидна, спрятана в глубине и т.п.). Часто делается онбординг "потому что модно", и появляется тур по продукту для совсем идиотов: это кэфф, на него можно закинуть деньги… это форма для заполнения, заполняется пошагово и отправляется…