Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама

Сегодня расскажу вам как воздействовать на покупателя, предоставляя ему выбор без выбора, используя метапрограммы или прием синестезии. Что это такое – об этом читайте далее.

Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама
77

В этом году я знаете какую стратегию выбрал?
Называется "Операция ЧСВ"
Суть: из-за выросшей базы постоянных клиентов я начал пользоваться малейшими замечаниями с их стороны, чтобы сказать им, что больше для них работать я не буду, что они будут лишены будущих броней и скидок.
И так как они привыкли к стабильной многолетней работе, к надёжности, то многие начали уверять меня, что никуда от меня не собираются уходить, что "нет, нет, нет, вы меня неправильно поняли".
Но и отвалилась часть тех, кто так сказать пользовался моими услугами "без уважения".
Это однозначно прикол я считаю. Получается я рискованно банканул в пиар плоскости и снял профит.

Ответить