Мне кажется, что слишком большое внимание уделяется манипуляциям покупателем. Может быть, стоит сделать упор на качество продукта и сервис, а не только на маркетинговых трюках?
Это не манипуляции, а учет сценариев. 1 многие ищут дешевле, но могут купить дороже и качественней, чтобы они зашли приходиться иметь недорогой ассортимент. 2 Вещи будут качественнее если их унифицировать, но одному нужен капюшон, а другому нет, а значит цены разные. 3 Люди часто пробуют на качество, на небольшой покупке, а потом на большом объеме.
Мне кажется, что слишком большое внимание уделяется манипуляциям покупателем. Может быть, стоит сделать упор на качество продукта и сервис, а не только на маркетинговых трюках?
Это не манипуляции, а учет сценариев. 1 многие ищут дешевле, но могут купить дороже и качественней, чтобы они зашли приходиться иметь недорогой ассортимент. 2 Вещи будут качественнее если их унифицировать, но одному нужен капюшон, а другому нет, а значит цены разные. 3 Люди часто пробуют на качество, на небольшой покупке, а потом на большом объеме.