3. Размоется граница между рекламой и нерекламой, т.к. сейчас в сознании большинства пользователей поисковых систем сильно укоренился тот факт, что первые позиции в выдаче — это всегда реклама, а теперь пользователь не всегда будет понимать, где реклама, а где органическая выдача.
Вряд ли Яндекс готов пожертвовать значительной частью доходов от рекламы ради улучшения пользовательского опыта. Вероятно, они стремятся найти баланс между привлечением внимания пользователей к рекламе и сохранением доверия к результатам поиска.
стремятся найти балансКанатоходцы фиговы.
Никогда не кликаю по рекламе.
На хорошо замаскированное объявление между органической выдачей вчера случайно кликнул. При переходе удивился, какой же шлак мне показали в топе - по общему товарному запросу - какой-то брендированный, с кривой посадкой, где вместо ожидаемых товаров - блаблабла. Вернулся на выдачу - увидел, что реклама. Выругался и закрыл вкладку.
Закономерно.
А за кого вы болеете в противостоянии контекстной и SEO-выдачи?Добавьте пункт "Фиолетово".
Фактически реклама по-прежнему отображается вверху и рекомендуется найти баланс между рекламой и реальными сайтами появляющимися в результатах поиска.
Я думаю, что Яндекс активно работает над развитием своих поисковых систем, но я сам никогда не нажимаю на рекламу. Они стремятся найти баланс между рекламой и сайтами, и мы увидим развитие в этой области.