Конец тирании рекламной выдачи: SEO в Яндекс снова оживёт, благодаря новым трафаретам?

Последнее время Яндекс тестирует новые рекламные трафареты в своей поисковой выдаче. К каким последствиям это может привести для бизнесов, контекстологов и SEO-специалистов?

Рекламное объявление затесалось в SEO-выдачу
1616

Никогда не кликаю по рекламе.
На хорошо замаскированное объявление между органической выдачей вчера случайно кликнул. При переходе удивился, какой же шлак мне показали в топе - по общему товарному запросу - какой-то брендированный, с кривой посадкой, где вместо ожидаемых товаров - блаблабла. Вернулся на выдачу - увидел, что реклама. Выругался и закрыл вкладку.
Закономерно.

1
Ответить