Как малому бизнесу увидеть свои слабые места и сделать x3 к доходу? Воронка продаж для самых маленьких
Малый бизнес – слепой котенок. И он так и останется малым – просто не видит своих точек роста в упор. В этой статьей рассказываю, как их увидеть не покупая курсы, подписки, коучинги. Подробнее – в статье.
Топ 5 очевидных проблем роста. 1. Это отсутствие нормальных поставщиков или исполнителей если это услуги. 2. Причина это зачастую следствие первой. Это завышенный ценник. Например не нашли поставщиков с закупкой по 100 тысяч, а нашли посредника, который по 150 продает и это цена низа рынка, которая позволяет создавать оборотку. Но компании надо заработать и они ставят цену 200 тысяч и маркетолог не подозревая об этом из кожи вон лезет пытаясь сделать чудо, но чудес не бывает. В итоге виноват маркетолог, даже если он не виноват. 3. Это не желание работать. Идут заявки пишут в чат, мне клиент пишет а можно отключить чат? То есть он с заказчиками работать не хочет и будет сливать большинство заявок, а потом выскажет что это я виноват. 4. Причина отсутствие товара или исполнителя. Очень часто в моей практике, запустил рекламу куча заказов, а через неделю узнаю, что мы не будем дальше работать и не потому, что я виноват, а потому что товара физически нет у продавца и непонятно когда появится. 5. Причина это уникальный продукт человек придумал продукт, который интересен слишком узкому кругу потребителей и выйти на них по рекламным каналам не реально.