Все началось с теории Пьера Мартино (ученый из чикагского университета) в 1958 г. Он опубликовал статью: «Социальные классы и структура расходов», после этого в США начала развиваться идея социально-экономической и территориальной сегментации. Прицип сегментации, который описан в моей статье сделан на основе концепции Jobs to Be Done, разработанной Клейтоном Кристенсеном в 90-е годы для компании Intercom, общедоступной концепция стала в 2007 году Кристенсен опубликовал результаты своей работы.
Согласен с вами, а есть объяснение откуда у маркетологов сформировалась массовая позиция о необходимости сегментировать аудиторию по соцдему?
Все началось с теории Пьера Мартино (ученый из чикагского университета) в 1958 г. Он опубликовал статью: «Социальные классы и структура расходов», после этого в США начала развиваться идея социально-экономической и территориальной сегментации.
Прицип сегментации, который описан в моей статье сделан на основе концепции Jobs to Be Done, разработанной Клейтоном Кристенсеном в 90-е годы для компании Intercom, общедоступной концепция стала в 2007 году Кристенсен опубликовал результаты своей работы.