Как перестать сливать бюджеты на интернет-маркетинг

В статье формулы, расчеты и примеры того, как контролировать отдачу от интернет-маркетинга.

Как перестать сливать бюджеты на интернет-маркетинг
1010

Кейс с цветочным магазином некорректный. Человек услышал рекламу по радио, вбил в поиск название магазина, кликнул по первой ссылке, засчитался переход из Яндекс.Директа. По аналитике вроде как реклама на радио не эффективна, а на самом деле первое касание было именно на радио.
Да и вообще, как можно посчитать, сколько продаж пришло с радио?

1
Ответить

Даже без офлайна постоянно вижу в Аналитике цепочки на 20-30 разных источников прежде чем совершено целевое действие. Три Фейсбука, два Директа, 7-8 органики, звонки, переходы из почты, заходы из закладок, переходы из Инстаграма и ВК.
И кому какой весовой коэффициент давать в этой цепочке не совсем понятно.
А тут в статье взяли последний значимый переход и радуются...

1
Ответить
Автор

Частично посчитать можно, например при использовании конкретного промокода на скидку для рекламы на радио. Соглашусь, что реклама на радио может работать больше как имиджевый инструмент или на узнаваемость и полную статистику по этому канал не возможно собрать. В статье описывали общие случаи, для того чтобы у людей появилось общее представление.

Ответить