Ребята, привет! Спасибо за такую классную статью. Меня все еще интересуют альфа, так как их в интернете становится все больше и больше. Можете что-то посоветовать по работе с ними?
Ну из актуального: например, рассматривать альфа не только как аудиторию собственно для детских товаров, но и использовать триггер "Мам, купи") Это если оч просто. Современные дети общаются с родителями гораздо больше и теснее, чем предыдущие поколения и их влияние на выбор в том числе "взрослых" товаров (разумеется, речь не о том, о чем можно подумать:-D) довольно велико.
Как пример, мы как-то внезапно для себя стали постоянными клиентами Coffee Like, потому что оно находится по дороге из театрального кружка и у детей возникла традиция пить там какао с маршмеллоу. Хотя Coffee Like не ориентирован на аудитория Gen A напрямую, именно детский триггер сработал.
Ребята, привет! Спасибо за такую классную статью. Меня все еще интересуют альфа, так как их в интернете становится все больше и больше. Можете что-то посоветовать по работе с ними?
Ну из актуального: например, рассматривать альфа не только как аудиторию собственно для детских товаров, но и использовать триггер "Мам, купи") Это если оч просто. Современные дети общаются с родителями гораздо больше и теснее, чем предыдущие поколения и их влияние на выбор в том числе "взрослых" товаров (разумеется, речь не о том, о чем можно подумать:-D) довольно велико.
Как пример, мы как-то внезапно для себя стали постоянными клиентами Coffee Like, потому что оно находится по дороге из театрального кружка и у детей возникла традиция пить там какао с маршмеллоу. Хотя Coffee Like не ориентирован на аудитория Gen A напрямую, именно детский триггер сработал.