Как ритейлу выбирать digital-подрядчиков: подробная инструкция для любых задач

Далеко не каждая компания может собрать инхаус-команду под все задачи, да и не всегда это нужно. В большинстве ситуаций выгоднее обратиться в агентство. В статье рассказываем, в каких случаях ритейлерам нужно агентство, а в каких — инхаус-команда или фрилансер, на что обратить внимание при выборе.

10
2

Читал тут на Хабре вроде, как девушка делилась опытом по запуску агенства. Грит маржа 10-15% а геморроя 200%. Полгода поработала и закрыла. Хотя до этого в корпорации работала экспертом по развитию бизнеса. Наверное надо очень любить дигитал, чтобы терпеть все это за это)

Уровень ответственности специалиста и собственника бизнеса это небо и земля. Маржинальность может быть выше, все зависит от услуг и клиентов. Но любить то что делаешь обязательно, тогда выходит хорошо)

1