Да, доработка посадочной страницы, это ключевой шаг в снижении стоимости подписки. Чем меньше лишнего выбора, тем выше конверсия. Но текстовые правки на лендинге часто имеют ограниченный эффект. Если в планах масштабирование, стоит задуматься о внедрении A/B тестов дизайна страницы. Это позволит выявить, что именно влияет на поведение пользователя. Думаю, что для анализа лучше использовать тепловые карты или записи сессий например, Hotjar, чтобы понять, где пользователь застревает. Это даст больше идей для улучшений и позволит точнее настроить воронку, а значит, повысить эффективность каждого этапа и снизить стоимость лида.
Отличное дополнение к статье. Будет полезно тем, кто столкнулся с задачей увеличения конверсии на сайте. Спасибо за развернутый и содержательный коммент! Ценю это
Да, доработка посадочной страницы, это ключевой шаг в снижении стоимости подписки. Чем меньше лишнего выбора, тем выше конверсия. Но текстовые правки на лендинге часто имеют ограниченный эффект. Если в планах масштабирование, стоит задуматься о внедрении A/B тестов дизайна страницы. Это позволит выявить, что именно влияет на поведение пользователя. Думаю, что для анализа лучше использовать тепловые карты или записи сессий например, Hotjar, чтобы понять, где пользователь застревает. Это даст больше идей для улучшений и позволит точнее настроить воронку, а значит, повысить эффективность каждого этапа и снизить стоимость лида.
Отличное дополнение к статье. Будет полезно тем, кто столкнулся с задачей увеличения конверсии на сайте. Спасибо за развернутый и содержательный коммент! Ценю это