Меньше товаров — больше заявок. Продавали дорожные материалы и сэкономили 30% рекламного бюджета на ровном месте

Цифры — вещь упрямая. Иногда, чтобы получить больше денег и лидов, нужно продавать не больше разных товаров, а меньше. Весь фокус в том, чтобы понять, какие именно товары нужно продвигать. А для этого придётся хорошо разобраться в бизнесе, и без системы аналитики не обойтись.

Меньше товаров — больше заявок. Продавали дорожные материалы и сэкономили 30% рекламного бюджета на ровном месте
55
11

Понимание своей аудитории, регулярная оптимизация рекламных кампаний и анализ того, как работают разные товарные категории, как видно, действительно помогают принимать обоснованные и правильные решения. И это уже не просто про экономию, а про то, чтобы каждый вложенный рубль приносил результат. Думаю, в будущем компании будут конкурировать именно за таких специалистов.

1

Еще думаю появиться требование на активное использование нейросетей. :)

1