Меньше товаров — больше заявок. Продавали дорожные материалы и сэкономили 30% рекламного бюджета на ровном месте
Цифры — вещь упрямая. Иногда, чтобы получить больше денег и лидов, нужно продавать не больше разных товаров, а меньше. Весь фокус в том, чтобы понять, какие именно товары нужно продвигать. А для этого придётся хорошо разобраться в бизнесе, и без системы аналитики не обойтись.
Меня удивляет тот факт, что многие компании до сих пор не имеют даже минимального контроля за заявками. Откуда возникает этот барьер? Почему бизнесы боятся «лезть в аналитику» или доверяться данным? В итоге же многие теряют не только бюджет, но и возможность контролировать качество своих продаж...
В целом многие бизнеса имеют слабую оцифровку. На старте это не является критичным, особенно в Б2Б. И предприниматели чаще про действия, чем про аналитику. Поэтому они и доходят до своих первых результатов. Но при масштабировании это начинает мешать.
И в Б2Б с аналитикой в целом сложнее из-за более длинных циклов продаж и нескольких точек касания