В 2025 году, когда ожидается увеличение объема контента, учитывая, что многие пользователи будут менять каналы трафика, уходить из тех соцсетей, которые неудобны и непрактичны, например, с синей соцсети, в которой сломали все алгоритмы, отдали все охваты непонятно кому, и конкуренция за внимание пользователей возрастает.
К сожалению, именно на первом пункте, эмоциональное вовлечение, у многих застой, а это то, что играет важную роль. Не так уж много маркетологов могут сделать реально крутой контент, который бы завирусился везде. Многие даже просто по чистой случайности что-то снимали и видео становилось вирусным хах
в точку! куча всякого шлака вирусится, толкового крайне мало
Иногда да, что-то становится вирусным не по вине человека, который это сделал, особенно вирусятся всякие непонятные, необычные видосы, которые потом превращаются в мемы, потом это вирусится, и человек, который был на видео, становится не просто вирусом, а хайпом, культом каким-то и становится популярным, а он всего лишь, например, сидел и танцевал в метро, многие пиарщики вирусный контент выдумывают, то есть пишут сценарии, выдавая этот контент за случайность, хотя это реальный сценарий, есть сценарист, продюсер и есть целый продакшн.