ТОП-5 последних кейсов продвижения в Яндекс Директ по разным нишам бизнеса с отличными результатами

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 в Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе

Новый ТОП-5 успешных кейсов по контекстной рекламе, которые помогут привлечь новых клиентов из разных сфер бизнеса. За два года мы написали 150+ кейсов и в этой статье, для удобства читателей, решили выделить самые интересные и последние кейсы с разными результатами. С прошлой подборкой кейсов можете ознакомиться по ссылке.

ТОП-5 последних кейсов продвижения в Яндекс Директ по разным нишам бизнеса с отличными результатами

Содержание

Грузоперевозки по всей России

Расход 113 943 рублей

Заявки 99

Стоимость обращения 1150 рублей

2-е грузоперевозки по всей России

Расход 859 208 рублей

Заявки 3010

Стоимость обращения 285 рублей

Сервис по подбору велокурьеров

Расход 238 226 рублей

Лиды 80

Стоимость обращения 2978 рублей

Оптовая продажа кабеля

Расход 73 653 рубля

Лиды 41

Стоимость обращения 1796 рублей

Производство и продажа светодиодных экранов

1-й сайт принес продаж в марте 2024 года на 2 527 652 рубля.

По 2-му сайту в марте 2024 году мы принесли оплат на 1 405 188 рублей

Чем мы еще можем помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит в онлайн-формате и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

22
2 комментария

Впечатлил результат с увеличением продаж в 5 раз в нише светодиодных экранов. Хотелось бы поподробнее узнать, какие именно стратегии использовались в этой кампании

1

В основном ручные стратегии и оплата за конверсии)
Такой результат получили с помощью правильной разбивки семантики)

Если перейти на статью, то там все подробнее расписано)