NPS — действительно мощный инструмент, особенно если грамотно интегрировать его в бизнес-процессы. Как маркетолог, я замечаю, что многие компании упускают из виду главное: NPS — это не только про цифры, но и про действия. Опросить клиентов мало, важно работать с их обратной связью.
Абсолютно согласен. NPS необходимо вшить в систему и максимально автоматизировать все процессы. Идеально добавить NPS в мотивацию сотрудников и внедрить четкий регламент работы
NPS — действительно мощный инструмент, особенно если грамотно интегрировать его в бизнес-процессы. Как маркетолог, я замечаю, что многие компании упускают из виду главное: NPS — это не только про цифры, но и про действия. Опросить клиентов мало, важно работать с их обратной связью.
Абсолютно согласен. NPS необходимо вшить в систему и максимально автоматизировать все процессы. Идеально добавить NPS в мотивацию сотрудников и внедрить четкий регламент работы