«Где карту получали, туда и идите» или как миссия, ценности и вИдение влияют на развитие компании, на примере Shell

Практически каждая крупная компания в современном мире имеет определенный набор корпоративных обязательств. Это своеобразные атрибуты, которые показывают окружающему миру, что собой представляет компания:

«Где карту получали, туда и идите» или как миссия, ценности и вИдение влияют на развитие компании, на примере Shell
2424
55
11
11

Интересный разбор, особенно про горизонт планирования на десятилетия вперёд. В России мало кто так умеет, все хотят быстрых результатов. Может, поэтому у нас и нет своих условных Shell или Apple. Хотя, справедливости ради, некоторые наши банки и технологические компании начинают двигаться в правильном направлении

Кажется это вопрос времени. Ценннсти ведь исходят от основателей и топов, когда-нить они наиграются в быстрые результаты и начинки смотреть на что-то более значимое