Миссия и ценности, конечно, важны, но когда доходит до реальной работы, они часто оказываются на заднем плане. Если верить компании, то можно подумать, что для того, чтобы стать успешным бизнесом, достаточно выложить пару красивых ценностей и успокоиться. Но если честно, таких "ценностей" на бумаге – сколько угодно
Бумага не раьотает, это уже 100 раз проверили. Тут как в церкви, если патриарх транслирует что мы за человечность и справедливость, то просто такие же прийдут в компанию. А когда в к на одной волне, работается проще, а там уже и до успеха недалеко.
Миссия и ценности, конечно, важны, но когда доходит до реальной работы, они часто оказываются на заднем плане. Если верить компании, то можно подумать, что для того, чтобы стать успешным бизнесом, достаточно выложить пару красивых ценностей и успокоиться. Но если честно, таких "ценностей" на бумаге – сколько угодно
Бумага не раьотает, это уже 100 раз проверили. Тут как в церкви, если патриарх транслирует что мы за человечность и справедливость, то просто такие же прийдут в компанию. А когда в к на одной волне, работается проще, а там уже и до успеха недалеко.