«Где карту получали, туда и идите» или как миссия, ценности и вИдение влияют на развитие компании, на примере Shell

Практически каждая крупная компания в современном мире имеет определенный набор корпоративных обязательств. Это своеобразные атрибуты, которые показывают окружающему миру, что собой представляет компания:

«Где карту получали, туда и идите» или как миссия, ценности и вИдение влияют на развитие компании, на примере Shell
2424
55
11
11

Миссия и ценности, конечно, важны, но когда доходит до реальной работы, они часто оказываются на заднем плане. Если верить компании, то можно подумать, что для того, чтобы стать успешным бизнесом, достаточно выложить пару красивых ценностей и успокоиться. Но если честно, таких "ценностей" на бумаге – сколько угодно

Бумага не раьотает, это уже 100 раз проверили. Тут как в церкви, если патриарх транслирует что мы за человечность и справедливость, то просто такие же прийдут в компанию. А когда в к на одной волне, работается проще, а там уже и до успеха недалеко.