Всем привет! Меня зовут Александр Лебедев, я специализируюсь на медицинском маркетинге, и помогаю клиникам расти, фокусируясь на пациентах, а не рекламе. В этой статье расскажу о самом важном показателе для улучшения работы клиники — LTV (Life Time Value)
Спасибо за статью, очень интересно!
Если мы только собираемся начать считать продуктовые метрики, то начать лучше именно с этой?
Спасибо за оценку, очень приятно ☺️
Если вы только начинаете собирать продуктовые метрики, то начинать надо не с LTV. Начинать я рекомендую с «Индекса повторной покупки». Эта метрика показывает какое количество пациентов (или клиентов, если вы не из медицины) вернулись к вам. То есть решили воспользоваться вашими услугами еще раз. Это первый индикатор качества услуг, с которым надо начинать работать. Замеряете индекс, внедряете изменения и замеряете индекс на другой когорте. И таким итерация быстро улучшаете продукт.
Исключение, если цикл повторной покупки больше трех лет. Но тогда вам нужна совсем другая продуктовая стратегия и продуктовый маркетинг.