Офлайн-игры, эмоции и бизнес. Почему люди готовы платить за живое общение и как это использовать?

Люди устают от онлайна.
В соцсетях — однообразный контент, в чатах — бесконечные сообщения, в рекламе — навязчивые предложения.
А за живые эмоции они готовы платить. Пока бизнес сражается за клики в перегретом цифровом пространстве, тысячи людей собираются в офлайне, чтобы играть.
Один вопрос – как использовать это в интересах своего бизнеса?

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyandex.by%2Fmaps%2Forg%2Fmozgoboynya_kviz%2F68800680712%2F%3Fll%3D56.244921%252C58.011246%26amp%3Bz%3D13&postId=1760477" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a> фото
9
27
1
1
1

А что для малого бизнеса? Например для кафе?

5

У меня даже есть пример из опыта про кафе. История следующая:

Мы начали рассказывать в соцсетях, как много кондитерки уходит в мусорку из-за брака на производстве. То есть пирожное хорошее и вкусное, но есть "коцка" в глазури. И на витрину уже не поставишь. Подстраивались под экологическую повестку и заботу о природе.

И оформили это в игру с "котом в мешке".
Покупатель платит пониженную стоимость и получает случайное угощение (бракованное).

В задачах была именно бизнесовая метрика – научиться продавать брак и тем самым эффективнее оборачивать сырье. Но оформление вышло очень удачное и получили + по маркетингу.

7