Если вы даже не слышали о таких загадочных понятиях, как SERM или бренд-маркетинг, то наверняка знаете ситуации, как репутация бренда влияла на развитие компании. С популярностью социальных сетей репутация стала еще уязвимее: пара негативных откликов и статей — и прежний облик компании рушится по щелчку.
Интересная статья. За правило трех "О" отдельное спасибо. В России институт репутации действительно практически отсутствует, но если, будучи специалистом в области маркетинга смотреть в сторону Запада - эту область обязательно нужно изучать. Но пока что у нас агрессивный маркетинг работает лучше всего, по-крайней мере в моей сфере.
Согласны, что в России нет института репутации, когда в иностранных компаниях давно есть отдельная должность репутационного маркетолога. Есть некое подобие - "специалист по связям с общественностью", но это все же далековато от ORM.