Евангелисты бренда – тренд 2025 или слив бюджета для digital-агентств?

В мире digital-агентств конкуренция только набирает обороты: низкий порог входа порождает толпы фрилансеров, сбивающих клиентов дешевыми ценами. Как выделиться на фоне других и привлечь лидов, не снижая цены? Ответ может быть неожиданным — завести евангелиста.

Евангелисты бренда – тренд 2025 или слив бюджета для digital-агентств?
2
2

Ещё добавила бы про общий вайб компании и евангелиста. Однажды ко мне обратилось агентство медицинского маркетинга, по рекомендации. Такая серьёзная, чопорная девушка. Записи моих залихватских выступлений, которые заходят на ура разнопрофильным агентствам, ей не зашли. Образно выражаясь , она на каблучках, а я в кроссовках)))

это тоже важно, но индивидуально. Кто-то и по натальной карте евангелистов подбирает!