Как в общепите, сделать анализ выручки по звонкам?

Львиная доля заказов в общепите, поступает через звонки.

У одного из моих клиентов, среднее количество звонков на заказ еды, за 1 месяц, составляет 9.000 - при населении в 377 тыс. человек.

Возникает вопрос - как сделать анализ выручки по звонкам? А именно: необходимо понять, какое количество выручки приходит с конкретного рекламного канала, по звонкам.

Решить эту задачу можно с помощью 3-х инструментов, которые работают в связке: - IP телефония - Система автоматизации кафе - Chat GPT

К каждому рекламному каналу, мы присваиваем уникальный номер телефона.

Далее выгружаем с IP телефонии, список поступивших звонков по нужному нам уникальному номеру (рекламному каналу), в формате Excel таблицы. Например за предыдущий месяц.

После выгружаем список совершенных заказов с системы автоматизации кафе, в формате Excel таблицы, номерами телефонов и суммой заказов. Так же, за предыдущий месяц.

Итого у нас 2 таблицы: в первой все поступившие звонки, во второй все заказы (телефон | сумма заказа).

Теперь выгружаем 2 файла в Chat GPT и даем задачу: найди номера из таблицы 1, в таблице 2 и посчитай сумму их заказов.

Результат: Chat GPT выдает точную выручку, по нужному рекламу каналу.

PS максимально упростил повествование, если остались вопросы - пишите в л.с. Помогу разобраться.

Начать дискуссию