Какие показатели нужно измерять, чтобы оценить работу клиники за год. Продуктовые метрики
Вторая половина января — это время, когда вместо праздничного оливье на столе появляются годовые отчеты и планы на будущее. Руководители приступают к стратегическому планированию. Однако прежде чем строить планы, важно понять, как клиника отработала за прошлый год: в каком направлении двигалась, что получилось особенно хорошо, а где требуется корре…
Спасибо за контент, очень интересно и доступно изложено. А про систему сбалансированных показателей для клиники планируете писать?
Оу, спасибо за вопрос!! Очень интересный.
Если честно, писать не планировал. Но после вашего вопроса подумал что будет интересно написать статью, как наш метод внедрения изменений и стратегического метода управления клиникой отличается от системы сбалансированных показателей. Отличаются блоки, которые мы отслеживаем. Мы меньше внимания уделяем процессам и обучению — они входят в блоки «Финансы и управление». При этом мы выделяем два отдельных блока — «Привлечение первичных пациентов» и «Медицинский продукт». Таким образом мы работаем с блоками:
— Медицинский продукт
— Пациенты
— Привлечение первичных пациентов
— Финансы и управление
Причин этого несколько и все они связаны со спецификой медицины. Эта отрасль, которая в отличии от почти всех остальных не может продавать сырой продукт и не может использовать любые методы продажи. И в этой отрасли в реальности, а не на уровня декларирования на первом месте стоит конечная реальная ценность для пациента — забота о его здоровье.