Какие показатели нужно измерять, чтобы оценить работу клиники за год. Продуктовые метрики

Вторая половина января — это время, когда вместо праздничного оливье на столе появляются годовые отчеты и планы на будущее. Руководители приступают к стратегическому планированию. Однако прежде чем строить планы, важно понять, как клиника отработала за прошлый год: в каком направлении двигалась, что получилось особенно хорошо, а где требуется корре…

8
1
2

Спасибо за контент, очень интересно и доступно изложено. А про систему сбалансированных показателей для клиники планируете писать?

1

Оу, спасибо за вопрос!! Очень интересный.
Если честно, писать не планировал. Но после вашего вопроса подумал что будет интересно написать статью, как наш метод внедрения изменений и стратегического метода управления клиникой отличается от системы сбалансированных показателей. Отличаются блоки, которые мы отслеживаем. Мы меньше внимания уделяем процессам и обучению — они входят в блоки «Финансы и управление». При этом мы выделяем два отдельных блока — «Привлечение первичных пациентов» и «Медицинский продукт». Таким образом мы работаем с блоками:
— Медицинский продукт
— Пациенты
— Привлечение первичных пациентов
— Финансы и управление

Причин этого несколько и все они связаны со спецификой медицины. Эта отрасль, которая в отличии от почти всех остальных не может продавать сырой продукт и не может использовать любые методы продажи. И в этой отрасли в реальности, а не на уровня декларирования на первом месте стоит конечная реальная ценность для пациента — забота о его здоровье.

1