Этика в маркетинге: дружба или манипуляция?

Маркетинг - это искусство и наука, которая, с одной стороны, стремится установить связь с потребителем, а с другой - может использовать крысиные бега, вызывая этические дилеммы. В этом контексте важным вопросом становится: как найти баланс между эффективностью рекламных стратегий и этическими нормами?

Этика в маркетинге: дружба или манипуляция?
11
1

Вот, полностью согласен

Да, там я написал то, что должно вызвать противовес, ибо многие компании играют не совсем этично, и как вывод, что это работает тоже не хуже, чем прозрачность в маркетинге, и даже когда про вас пишут негатив, это уже идёт чёрный пиар, и примеры чёрного пиара, который в следствии привёл к компаниям неплохой результат, когда компании по другую сторону играют по этике, у них всё хуже, чем у чернухи.

1