Маркетинг - это искусство и наука, которая, с одной стороны, стремится установить связь с потребителем, а с другой - может использовать крысиные бега, вызывая этические дилеммы. В этом контексте важным вопросом становится: как найти баланс между эффективностью рекламных стратегий и этическими нормами?
Мне кажется, что как раз история с Volkswagen — это, типичный, классический пример того, как краткосрочная выгода может привести к долгосрочным проблемам. Возможно, они думали, что смогут скрыть эту информацию, но мир слишком тесен, очень наивно с их стороны. Итог: репутационные потери и финансовые санкции. Вывод: честность в бизнесе с клиентами — это вопрос выживания.
Либо ты, либо тебя, тут не всегда прозрачность вывозит, если ты такой добрый и пушистый, с учётом справедливости и прочего прикольно, но с учётом хорошего бизнеса в плане дохода не всегда, многие играют не по правилам и поэтому имеют хорошие бабки, не потому что они были честны с клиентами, а потому что врали и придумывали разные схемы, воронки и прочее для достижения тех или иных целей.