Успеть до лета. Как подготовить продвижение строительной компании в соцсетях до старта сезона
Строительный сезон традиционно начинается не раньше марта, но готовиться к нему нужно уже сейчас. Особенно это касается продвижения в социальных сетях. Расскажу, с чего начать и как выстроить стратегию, чтобы к началу сезона ваша компания была на шаг впереди конкурентов, и попала в поле зрения потенциальных клиентов.
Шаг №0: создать площадку
Прежде чем начинать активное продвижение, убедитесь, что у вас есть сообщество в социальных сетях или канал в Telegram. Если вы уже создали их, переходите к следующему шагу. Если нет — самое время это сделать.
Шаг №1: оформить так, чтобы всё было очевидно
Первое впечатление имеет значение. Ваше сообщество или канал должны сразу давать понять, какие услуги вы предлагаете, в каком регионе работаете и какие выгоды получает клиент.
- ВКонтакте: Используйте кнопки "Меню", виджеты и закрепленный пост, чтобы донести ключевую информацию.
- Telegram: Подготовьте четкое описание канала и закрепите пост с основной информацией.
Специально выделила жирным шрифтом текст про регион. Нередко в сообществе указано название, выгоды, призыв к действию и... нет региона. Такое даже в рекламных объявлениях нередко встречается.
Шаг №2: "показать товар лицом"
Люди доверяют тому, что видят.
Смонтируйте и опубликуйте видео-ролики с примерами построенных домов, установленных заборов, созданных садов (в зависимости от того, на чем специализируетесь). Добавьте краткое описание, прикрепите план проекта и не забудьте о призыве к действию.
Важно: Каждый пост должен заканчиваться призывом написать в сообщество или мессенджер. Укажите прямую ссылку для удобства пользователей.
Шаг №3: сделайте FAQ
Соберите самые популярные вопросы клиентов и подготовьте развернутые ответы. Оформите их в виде статьи и опубликуйте в соцсетях.
Зачем это нужно?
- Многие пользователи сначала изучают информацию, чтобы понять процесс строительства и возможные риски. Ваша статья поможет им разобраться и повысит доверие к компании.
- Вы сэкономите свое время, отвечая на стандартные вопросы простым копированием текста.
Шаг №4: дайте ценность
Подготовьте полезный материал, который поможет клиенту сделать выбор в пользу строительства. Это может быть:
- Каталог проектов домов;
- Гайд по этапам строительства;
- Список программ кредитования.
Главное — материал должен быть достаточно ценным, чтобы пользователи согласились оставить свои контакты или подписаться на рассылку.
Совет: если собираете номера телефонов, уточните у пользователя, как с ними лучше связаться. Многие сейчас предпочитают сообщение в мессенджере звонку по телефону.
Шаг №5: платный трафик
На этом этапе стоит подключить специалиста по платному продвижению. Проконсультируйтесь с ним и запустите рекламу.
Рекомендация: я рекомендую на первых этапах сосредоточиться на сборе аудитории в рассылку или бота. В рассылке далее можно прогревать пользователе контентом, отрабатывать возражения и предлагать лучшие условия.
Также можно привлекать подписчиков в группу ВК, или канал в Тг. Но сначала убедитесь, что у вас есть проработанная контент-стратегия и хороший специалист, который будет заниматься этим. Иначе пришедшие подписчики не заинтересуются вашим сообществом/каналом, а вы потратите бюджет зря.
Короткое резюме
Все перечисленные шаги направлены на то, чтобы к началу строительного сезона компания уже была на виду у целевой аудитории. Ваша задача — создать первые точки касания, познакомить пользователей с услугами и сформировать доверие.
Когда у потенциальных клиентов появится желание построить дом или дачу, они уже будут знать, к кому обратиться.
Что дальше?
Следующий этап — запуск рекламы для "догрева" аудитории, "дожима" и продажи услуг. Об этом тоже много написано и много что можно рассказать.
...
Благодарю, что дочитали до этого момента. Буду рада вопросам и комментариям.
. . .
У меня есть еще один материал на тему продвижения в строительстве. Читали?