Успеть до лета. Как подготовить продвижение строительной компании в соцсетях до старта сезона

Строительный сезон традиционно начинается не раньше марта, но готовиться к нему нужно уже сейчас. Особенно это касается продвижения в социальных сетях. Расскажу, с чего начать и как выстроить стратегию, чтобы к началу сезона ваша компания была на шаг впереди конкурентов, и попала в поле зрения потенциальных клиентов.

Шаг №0: создать площадку

Прежде чем начинать активное продвижение, убедитесь, что у вас есть сообщество в социальных сетях или канал в Telegram. Если вы уже создали их, переходите к следующему шагу. Если нет — самое время это сделать.

Шаг №1: оформить так, чтобы всё было очевидно

Первое впечатление имеет значение. Ваше сообщество или канал должны сразу давать понять, какие услуги вы предлагаете, в каком регионе работаете и какие выгоды получает клиент.

  • ВКонтакте: Используйте кнопки "Меню", виджеты и закрепленный пост, чтобы донести ключевую информацию.
  • Telegram: Подготовьте четкое описание канала и закрепите пост с основной информацией.

Специально выделила жирным шрифтом текст про регион. Нередко в сообществе указано название, выгоды, призыв к действию и... нет региона. Такое даже в рекламных объявлениях нередко встречается.

Шаг №2: "показать товар лицом"

Люди доверяют тому, что видят.

Смонтируйте и опубликуйте видео-ролики с примерами построенных домов, установленных заборов, созданных садов (в зависимости от того, на чем специализируетесь). Добавьте краткое описание, прикрепите план проекта и не забудьте о призыве к действию.

Важно: Каждый пост должен заканчиваться призывом написать в сообщество или мессенджер. Укажите прямую ссылку для удобства пользователей.

Шаг №3: сделайте FAQ

Соберите самые популярные вопросы клиентов и подготовьте развернутые ответы. Оформите их в виде статьи и опубликуйте в соцсетях.

Зачем это нужно?

  • Многие пользователи сначала изучают информацию, чтобы понять процесс строительства и возможные риски. Ваша статья поможет им разобраться и повысит доверие к компании.
  • Вы сэкономите свое время, отвечая на стандартные вопросы простым копированием текста.

Шаг №4: дайте ценность

Подготовьте полезный материал, который поможет клиенту сделать выбор в пользу строительства. Это может быть:

  • Каталог проектов домов;
  • Гайд по этапам строительства;
  • Список программ кредитования.

Главное — материал должен быть достаточно ценным, чтобы пользователи согласились оставить свои контакты или подписаться на рассылку.

Совет: если собираете номера телефонов, уточните у пользователя, как с ними лучше связаться. Многие сейчас предпочитают сообщение в мессенджере звонку по телефону.

Шаг №5: платный трафик

На этом этапе стоит подключить специалиста по платному продвижению. Проконсультируйтесь с ним и запустите рекламу.

Рекомендация: я рекомендую на первых этапах сосредоточиться на сборе аудитории в рассылку или бота. В рассылке далее можно прогревать пользователе контентом, отрабатывать возражения и предлагать лучшие условия.

Также можно привлекать подписчиков в группу ВК, или канал в Тг. Но сначала убедитесь, что у вас есть проработанная контент-стратегия и хороший специалист, который будет заниматься этим. Иначе пришедшие подписчики не заинтересуются вашим сообществом/каналом, а вы потратите бюджет зря.

Короткое резюме

Все перечисленные шаги направлены на то, чтобы к началу строительного сезона компания уже была на виду у целевой аудитории. Ваша задача — создать первые точки касания, познакомить пользователей с услугами и сформировать доверие.

Когда у потенциальных клиентов появится желание построить дом или дачу, они уже будут знать, к кому обратиться.

Что дальше?

Следующий этап — запуск рекламы для "догрева" аудитории, "дожима" и продажи услуг. Об этом тоже много написано и много что можно рассказать.

...

Благодарю, что дочитали до этого момента. Буду рада вопросам и комментариям.

. . .

У меня есть еще один материал на тему продвижения в строительстве. Читали?

Начать дискуссию