Снизили цену лида в 2 раза в нише тары и упаковки без увеличения бюджета: как это возможно?

Суровая реальность B2B: контекст работает-работает, а потом перестаёт давать нужный результат. Что делать? Держите 3 проверенных приёма, которые позволили клиентам «Сделано» в такой ситуации снизить стоимость лида с 3 189 ₽ до 1519 ₽ и увеличить количество заявок. Все с конкретными примерами и цифрами.

Снизили цену лида в 2 раза в нише тары и упаковки без увеличения бюджета: как это возможно?
10

Меня удивило, что товарные компании используют нечасто и соответственно конкуренция ниже. Я всегда первым делом просматриваю этот ряд товаров, как минимум он первый бросается в глаза. Ты сразу видишь товар, видишь цену. Почему B2B в основном используют поиск и РСЯ ?

РСЯ тоже часть не используют.
В целом раньше классические поисковые кампании работали в B2B лучше всего. Поэтому по инерции с ними продолжают работать

1