Как стать более гибким? Применяйте подход «adaptive-by-design», предполагающий модульное проектирование процессов. Подробнее про использование этого подхода в разных сферах бизнеса мы написали в Телеграм-канале 5D Consulting. Исследования показывают, что компании, которые используют этот подход, в три раза чаще достигают роста. Когда вы априори ждете от рынка неожиданностей и протоколы реакций на них уже заложены в процессы компании, продажи становятся гораздо устойчивее. Такой подход позволяет организациям оперативно принимать решения, использовать аналитические инструменты для прогнозирования и устойчиво воплощать изменения в жизнь. Адаптивность по "замыслу", а не по "необходимости", дает компаниям конкурентное преимущество, позволяя не только реагировать на изменения, но и предвосхищать их.
Наш опыт работы с лидерами продаж показывает: те, кто осмеливаются меняться, неизбежно выигрывают.
наверное, выигрывают, если меняются к лучшему, а не в худшую сторону? ) или независимо? )
Тоже заметила
если меняться в худшую сторону - главное это вовремя заметить и поменять вектор )))
Не должно быть отдельных директоров по маркетингу и продажам и не будет проблем взаимодействия
да, все очень просто, согласна )
хорошее замечание, да
28% продаж в цифровых каналах - это скорее про повторные продажи