Как сегментировать целевую аудиторию в Digital, чтобы НЕ сливать рекламный бюджет
Но вот незадача, Яндекс Директ «доедает» вторую сотню тысяч, а вала заявок всё нет.
Но вот незадача, Яндекс Директ «доедает» вторую сотню тысяч, а вала заявок всё нет.
Это отличный разбор сегментации, но часто маркетологи забывают, что важна не только теория, но и практика. Даже если идеально выделить целевые сегменты, без тестирования гипотез и анализа реальных данных можно всё равно слить бюджет. Как вам кажется, насколько эффективно применять все 10 критериев одновременно, или же стоит сосредоточиться на 2-3 ключевых параметрах для конкретного бизнеса?
Сходу не ответить, нужно смотреть ситуацию в конкретном бизнесе