518 заявок по 780 рублей для сети ветеринарных клиник в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге. Новые результаты в Яндекс Директ

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье мы рассмотрим важность глубокого взаимодействия с отделом продаж клиента для достижения результата в виде 10-15 завершенных сделок в день, а не просто заявок. Также мы поделимся ключевыми корректировками, которые позволили увеличить конверсию сайта с 6% до 10%.

518 заявок по 780 рублей для сети ветеринарных клиник в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге. Новые результаты в Яндекс Директ

Интро

Клиент обратился к нам в декабре 2023 года по рекомендации. Ознакомившись с кейсами на нашем сайте, принял решение обратиться к нам в фирму за бесплатным аудитом.

По итогам аудита: была упущена часть ключевых слов, объявления на Поиске были разработаны некорректно: под большое количество фраз было создано одно объявление с общим заголовком и т.д.

Ранее клиент вел рекламу самостоятельно, но решил довериться агентству.

Клиент предоставляет услуги выезда ветеринарных врачей на дом в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Москве.

Сотрудничать начали в январе 2024 года и запустили рекламу пока только на Санкт-Петербург. Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1000 рублей.

Содержание

Решение

Этап 1. Проверка конверсий и подключение коллтрекинга

Цели на сайте были неправильно размечены и сам клиент ориентировался на цели, размеченные самим Яндексом (так называемые, автоцели – отправка формы или клик по кнопке отправки формы). На них ориентироваться неправильно, так как цель может сработать без заполнения контактных данных, а ведь именно они очень важны.

Поэтому составили ТЗ для конверсионных целей и проверили каждую форму, чтобы все заявки корректно отображались в Метрике.

Подключили коллтрекинг для фиксации звонков с рекламы, так как исходя из обратной связи клиента основная часть пользователей совершает звонок, а не заявку на сайте.

Этап 2. «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии»

В такого типа кампаниях оплата происходит только в том случае, если посетитель оставляет заявку

По нашему опыту, данная стратегия – самая оптимальная для кампаний такого типа. Как правило, объявления в основном показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет расходуется только на горячих пользователей, которые оставляют заявку, а не «сливается» на нецелевые клики.

«Мастер кампаний» запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По самым высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Магазины для домашних животных и ветеринария», «Ветеринарные клиники», «Кошки», «Собаки»;

Этап 3. Кампании на Поиске

Кампанию разделили по направлениям:

  • Запросы по вызову ветеринаров на дом (содержатся целевые фразы, такие как «вызвать ветеринара на дом», «ветврач на дом» и т. д.)
  • Запросы по усыплению животных на дому и кремации (содержатся целевые фразы, такие как «вызвать ветеринара +для усыпления», «вывоз животных на кремацию» и т. д.)
  • Запросы по кастрации и стерилизации животных на дому (содержатся целевые фразы, такие как «кастрация кота на дому», «вызвать ветеринара стерилизация собаки» и т. д.)
  • Общие запросы (содержатся общие фразы, связанные ветеринарными клиниками - «ветеринарная помощь», «ветпомощь животным» и т. д.)

Этап 4. Стратегия «Оплата за клик»

Кампании с запросами по направлениям запустили на стратегии «Оплата за клик», потому что пользователь, который ищет «вызвать ветеринара на дом», уже заинтересован услугами ветврачей в домашних условиях, в отличие от того, кто ищет «ветеринарная помощь».

Этап 5. Стратегия «Оплата за конверсию»

Кампанию с общими запросами запустили на оплате за конверсии, так как ограниченный бюджет считаем нужным выделять на самые горячие запросы

Этап 6. Ретаргетинг

Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Объявления этой кампании догоняют пользователей, которые заходили на сайт и не решились оставить заявку. Тем самым мы имеем возможность еще раз напомнить о себе.

Этап 7. РСЯ

Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Результат

Расход – 194 749 рублей

Количество заявок – 106

Стоимость заявки – 1837 рублей

Статистика рекламных кампаний
Статистика рекламных кампаний

Итог

Желаемой стоимости обращения в 1000 рублей не достигли, так как по Ленинградской области цена клика в этой нише достаточно высокая в спецразмещении.

При имеющейся конверсии сайта 7% и высокой цене клика (196 рублей) можно получать заявки по 2604 рубля. Объяснили это клиенту и он согласился придерживаться стоимости обращения до 2000 рублей и внести корректировки для повышения конверсии сайта.

Также при расчете стоимости обращения не учитывались заявки с переходов в мессенджеры, которых было достаточно много. Предложили клиенту учитывать в качестве заявок определенный процент со всех переходов в мессенджер. Уточнили у него, какой процент из этих переходов конвертируется в заказ.

После полутора месяцев ведения, клиент остался доволен нашими результатами и принял решение запускать рекламу по остальным городам

Расширение рекламы на новые города

1. Сохранять стоимость обращения в пределах 1000 рублей.

2. Разработать рекламные кампании на Ростов-на-Дону, Москву и область.

Справились ли мы с задачами, расскажем далее.

Кампании “Мастер кампаний” и кампании по околоцелевым фразам приносят около 60% всех обращений

Всего за последние 30 дней по Санкт-Петербургу мы получили 139 заявок. Из них 30 обращений принесли кампании “Мастер кампаний”, еще 68 обращений получено по кампаниям, которые работают на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”.

Напомним, что при данной стратегии оплата списывается только при получении заявки

Скриншот из Яндекс.Метрики за последние 30 дней  
Скриншот из Яндекс.Метрики за последние 30 дней  

Кампании “Мастер кампаний” работают только на 1-й цели - “Заявка на сайте”. Больше никакими более достижимые цели мы не добавляли.

В кампаниях по околоцелевым запросам на Поиске находятся такие фразы, как “кот +не ест”, “кошка чихает”, “кот +не пьет”.

Дополнительно заявки приносит кампания с такими фразами, как “собака пристает”, “агрессия +у щенка” и т.д.

Как и писали выше, кампании работают на стратегии “Оплата за конверсии”. Но со списываемой целью не “Заявка на сайте”, а цель “Уникальный Звонок”. Цель, которая передает уникальные звонки с динамического коллтрекинга.

Уникальный звонок — это первый звонок клиента в компанию с уникального номера телефона

С помощью такой настройки получаем до 30 заявок в месяц по 1500 рублей. Но за счет того, что мы получаем еще Заявки с сайта, то стоимость обращения у нас еще меньше и составляет 800 рублей. Так как в стратегии стоит списываемая цель “Уникальный Звонок”.

Какие корректировки на сайте повлияли на увеличение процента конверсии с 6% до 10%

Первоначально сайт клиента конвертировал с 6%. Но для того чтобы получать заявки по 1000 рублей, необходимо чтобы процент конверсии сайта составлял 10%, так как средняя цена за клик с кампаний на Поиске примерно 100 рублей.

Предложили клиенту внедрять следующие корректировки:

  • На первом скролле предложили добавить преимущества “Опыт врачей 5+ лет", "30 отделений по ЛО" для того, чтобы увеличить доверие пользователей к клиенту;
  • Добавить новую форму “Срочный вызов”, так как слово срочный влияет на пользователей как триггер;
  • Под каждым врачом расположить всплывающую форму "Вызвать ветеринара". Чем больше форм обращений на сайте, тем выше шанс, что клиент оставит заявку;
  • Ранее сайт был с черным фоном. Мы рекомендовали клиенту исправить фон и блоки на зеленый цвет, так как зеленый ассоциируется с цветом Здоровья;
  • Добавить форму, которая должна появляться при попытке посетителя уйти с сайта (наведении на крестик). На ней прописать "Не спешите уходить. Выезжаем 24/7 в любой район Ленинградской области";
  • Добавить виджет с мессенджерами, который будет следовать за пользователями по всему сайту. Его анимировать. Также добавить кликабельные значки мессенджеров в шапку сайта и в подвал.

После внедрения вышеперечисленных корректировок сайт стал конвертировать с 10%. То есть, каждый 10-й клик приводил к заявке.

Еженедельная статистика по Санкт-Петербургу
Еженедельная статистика по Санкт-Петербургу

Увеличили не только конверсию сайта, но и конверсию отдела продаж

Клиенту необходимо было получать по 10-15 заказов в день. И это только Заказов.

Предположили, что у клиента конверсия отдела продаж 33%, что говорит о том, что каждые 10 заявок будут приносить нам 3 лида.

Таким образом, нам нужно приводить около 30 лидов в день, чтобы было 10 заказов. При стоимости лида 1000 рублей - бюджет в день нужен 30000 рублей.

Провели совместный созвон с клиентом и его менеджерами. Сообщили о том, что менеджеры могут быстрее обрабатывать лиды и рассказывать все преимущества. (Чем отличаются они от конкурентов).

Менеджеры сообщили, что приняли информацию и будут о преимуществах сразу говорить в звонке.

Таким образом удалось достигнуть цели клиента - получать по 10-15 заказов в день.

Результат по всем городам

Ростов-на-Дону

Расход за 3 недели - 58 479 рублей

Заявок - 98

Стоимость обращения - 596 рублей

Еженедельная статистика по Ростову-на-Дону
Еженедельная статистика по Ростову-на-Дону

Москва и близлежащие города

Расход за 2 недели - 43091 рубль

Заявок - 27

Стоимость обращения - 1595 рублей

Еженедельная статистика по Москве и близлежащих городах
Еженедельная статистика по Москве и близлежащих городах

Санкт-Петербург

Расход за месяц - 303 841 рубль;

Заявки - 374

Стоимость обращения - 812 рублей

Еженедельная статистика по СПб
Еженедельная статистика по СПб

Промежуточный Вывод

Для того чтобы клиенту было выгодно сотрудничать с вами, иногда необходимо выходить за рамки своих возможностей. То есть, отвечать не только за поступление качественных заявок, но и за количество закрытых сделок. Только тогда вы сможете быть с клиентом на доверии и достигнуть новых высот.

Новые результаты

За последний месяц январь были получены следующие результаты:

Санкт-Петербург

Расход за месяц - 255 166 рублей;
Заявки - 341
Стоимость обращения - 748 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Ростов-на-Дону

Расход за месяц - 46 685 рублей;

Заявки - 65

Стоимость обращения - 718 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Екатеринбург

Расход за месяц - 101 870 рублей;

Заявки - 112

Стоимость обращения 910 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит в онлайн-формате и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

8
10 комментариев