Доверие – главный ключ к онлайн продажам. Согласны?

Вообще-то Доверие – ключ к успешным продажам и в оффлайне тоже. Если на переговорах не удается создать доверие к компании и продукту, то нечего и мечтать об успешной сделке. Однако сейчас масштабирование продаж делается онлайн. Поэтому давайте поговорим о Доверии в интернет-каналах. Потому что именно его (надеюсь, что смогу в этом убедить, если вдр…

8
3

Да в целом доверие всегда было одним из самых важных критериев, без него люди и не покупают. Вот только выстраивается оно довольно долго, если мы говорим за крепкое доверие, которое держится между клиентом и продавцом годами.

1

Виктор, благодарю за дополнение! Конечно же, Доверие бывает разноуровневое. То, которое вы имеете в виде - оно на LTV работает.
В статье я имела в виду, которое помогает первой продаже.

И отдельная тема еще может быть про превентивное (авансовое) доверие, которое получить легче всего, а при утрате клиент становится ну очень нетолерантным)