Как за 2 недели запустить 5 проектов в рамках мультибренда и повысить все ключевые показатели в соцсетях: кейс Ormatek

Как разработать стратегию продвижения сразу для 5 проектов мультибренда, правильно выстроить рекламные воронки, добиться 43% вовлеченности аудитории и получить больше 11 тысяч подписчиков. Подробный кейс Студии Чижова.

Показатели проекта Raiton во «ВКонтакте» во время нашей работы
1313

Вопросы, кстати, хорошие. Хотелось бы почитать ответы автора кейса.
Самый главный при прочтении подобных кейсов вопрос как раз про влияние подобных действий на продажи. А тут "главные ключевые показатели" - лайки и просмотры с репостами. Интересно, собственники бизнесов тоже считают эти показатели ключевыми?
 

1
Ответить

Да, вопросы отличные, ответил)

Но теперь отвечу и на ваш – за собственника бизнеса думать неправильно, но я полагаю, что в случае данного бренда воронка была длиннее, нашей задачей было реализовать одну из ее частей, связанную с привлечением и вовлечением аудитории.

Если вам интересны кейсы, в которых мы воронку реализуем полностью и в подобной нише, то "их есть у меня":
– гипермаркет мебели: https://vc.ru/marketing/141998-2100-prodazh-v-internet-magazine-mebeli-keys-stolplit
– интернет-магазин детской мебели: https://vc.ru/marketing/147753-bolee-1300-prodazh-dlya-mebelnogo-proekta-blagodarya-kontent-marketingu-keys-belmarko

1
Ответить