Вопросы, кстати, хорошие. Хотелось бы почитать ответы автора кейса. Самый главный при прочтении подобных кейсов вопрос как раз про влияние подобных действий на продажи. А тут "главные ключевые показатели" - лайки и просмотры с репостами. Интересно, собственники бизнесов тоже считают эти показатели ключевыми?
Но теперь отвечу и на ваш – за собственника бизнеса думать неправильно, но я полагаю, что в случае данного бренда воронка была длиннее, нашей задачей было реализовать одну из ее частей, связанную с привлечением и вовлечением аудитории.
Вопросы, кстати, хорошие. Хотелось бы почитать ответы автора кейса.
Самый главный при прочтении подобных кейсов вопрос как раз про влияние подобных действий на продажи. А тут "главные ключевые показатели" - лайки и просмотры с репостами. Интересно, собственники бизнесов тоже считают эти показатели ключевыми?
Да, вопросы отличные, ответил)
Но теперь отвечу и на ваш – за собственника бизнеса думать неправильно, но я полагаю, что в случае данного бренда воронка была длиннее, нашей задачей было реализовать одну из ее частей, связанную с привлечением и вовлечением аудитории.
Если вам интересны кейсы, в которых мы воронку реализуем полностью и в подобной нише, то "их есть у меня":
– гипермаркет мебели: https://vc.ru/marketing/141998-2100-prodazh-v-internet-magazine-mebeli-keys-stolplit
– интернет-магазин детской мебели: https://vc.ru/marketing/147753-bolee-1300-prodazh-dlya-mebelnogo-proekta-blagodarya-kontent-marketingu-keys-belmarko