Как Золотое Яблоко сделало нас одержимыми покупателями этого бренда?

🤫 (секретные маркетинговые фишки, на которые ведусь даже я) Мы все, натыкаясь на яркие рекламные баннеры или заманчивые акции ЗЯ, чувствуем, что обязаны купить у них прямо сейчас. А потом снова и снова приходим туда за новыми покупками (даже если нам совсем ничего не надо). 5 маркетинговых стратегий ЗЯ, которые делают ЭТО с нами: 🔶 Мы покупаем не косметику, а стиль жизни Золотое Яблоко мастерски использует свои соц сети: яркий визуал красивой жизни, обзоры от знаменитостей с распаковками косметики. Бренд играет с нашими желаниями быть на одной волне с кумирами, пользоваться теми же продуктами, делать такой же макияж и чувствать себя частью мира красоты, стиля и роскошной жизни. 🔶 Мы покупаем не косметику, а философию ухода за собой Соцсети бренда заполнены мастер-классами по мэйкапу от лучших визажистов и известных блогеров. Согласитесь, очень удобно, когда магазин не просто продаёт свою продукцию, но и делится знаниями о том, как ей пользоваться. 🔶 Мы покупаем не косметику, а возможности, которые нельзя упустить 📎 Вспомните момент, когда мы заходим в магазин, где нас сразу же встречает баннер: «Скидки!», «Промокоды!», «Подарки!». Наш мозг сразу же включается и кричит: «Ты же не хочешь пропустить такую выгоду, да?». И для нас это уже не просто скидка, это возможность, которую нельзя упустить.

Дарю гайд: «Как тратить минимум времени и получать максимум результата от ведения блога». Забрать бесплатно можно в моем Telegram-боте!

Как Золотое Яблоко сделало нас одержимыми покупателями этого бренда?
Начать дискуссию