Чек-лист: что проверять в маркетинге раз в полгода

Эту статью о проверке маркетинга я планировала начать с метафорической аргументации. Мол, раз в год нужно сдавать некоторые медицинские анализы для профилактики, чтобы на ранних стадиях выявить возможные патологические процессы в организме. Так и в маркетинге надо делать проверку в своих каналах и платформах, чтобы был порядок и чтобы из-за мелких…

Надежда Поминова
, директор по маркетингу
66

На давайте логично рассуждать. Для чего нужен сайт? В основном, для привлечения и информирования клиентов, надеюсь тут все согласны.

И вот самое интересное, если компания не ведёт сайт и относится к нему спустя рукава: тут два варианта - он им не нужен, и тогда от такого клиента толку как с паршивой овцы, или у них ужасное маркетинговое сопровождение, может внутреннее может внешнее, сами решайте, что в таком случае и в чей огород камень.

А то что клиенты хотят все сразу за бесплатно и потом когда нибудь будет нужно. Да такое есть, но это как раз работа специалиста объяснить, как это работает и сколько стоит, а не навязывать работу и со всем соглашаться - лишь TS заполнить на пару часов больше.

А еще всегда есть опция - отказываться от клиентов, так как это портфолио ваше и судить вас будут по нему.

В общем коротко: если клиент не понимает чего хочет или просто идиот, не обязательно вставать с ним на один уровень развития. Этот пункт примерно такой же, как и "чистить зубы по утрам". Уж извините. Но вроде это все и как пункт " Актуализации информации на всех ресурсах " - максимально очевиден.

Ответить