Солидарны, мы живем в эпоху ценности личных рекомендаций и в таких условиях пренебрегать лидерами мнений просто нельзя, если позволяют бюджеты конечно. Но аудитория, в частности, YouTube, тоже учится и становится подозрительной, поэтому и интеграции должны становится все более изобретательными. Реальный уровень доверия аудитории — параметр, который, к сожалению, никак не запросишь и сам не проверишь.
Солидарны, мы живем в эпоху ценности личных рекомендаций и в таких условиях пренебрегать лидерами мнений просто нельзя, если позволяют бюджеты конечно. Но аудитория, в частности, YouTube, тоже учится и становится подозрительной, поэтому и интеграции должны становится все более изобретательными. Реальный уровень доверия аудитории — параметр, который, к сожалению, никак не запросишь и сам не проверишь.