Как изнасиловать читателя. Спойлер: постарайтесь о нём не думать
Как изнасиловать читателя. Спойлер: постарайтесь о нём не думать

Главная проблема большинства текстов — тотальный игнор интересов читателя. Никто не думает, в каких обстоятельствах эту статью будут читать, кому она пригодится. Её пишут, чтобы написать. Никакой проблемы она не решает.

1515

Я бы вообще задирал градус негодования выше. "Когда я сломал шею, то полез в интернет, а там!" – заголовок, достойный Кейплза. 
Да, паршивых райтеров - подавляющее большинство. За что и сколько платят - так и пишут.
Игнор интересов? – На языке SEO эти интересы зовутся интентом, и в условиях семантического поиска игнорировать его уже не удастся. 
С другой стороны, надеюсь, что в случае переломов люди всё же будут обращаться не к интернетам, а в скорую помощь.

2
Ответить

Я со своей редакторской колокольни против всякого намеренного SEO вообще. В хорошую, полезную статью от эксперта, все ключи войдут сами, без всяких стараний.

А если эти ключи давить и писать, чтобы было, никакой рекламы не случится: пользователь зайдёт на сайт, увидит ненужную муть и свалит. Какой итог? Зачем тогда писали вообще?

Претензии к примеру вообще не понимаю: по-моему, можно и про сломанную шею написать, если это поможет донести суть.

Ну а про "парширых райтеров — большинство": если их большинство, с этим и нужно бороться. Как могу, пытаюсь это делать своими материалами. Не закрывать же глаза на проблему.

2
Ответить