Для упрощения поиска ЦА есть несколько рабочих методов: 1. A/B-тестирование 2. Глубокая сегментация аудиторий по различным критериям с откручиванием небольших бюджетов по каждому из них 3. Самый банальный - посмотреть на типичный портрет текущих клиентов. Иногда можно поймать вдохновение) В целом, если бы подбор ЦА был простым занятием, таргетологи бы не зарабатывали.
Комментарий недоступен
Для упрощения поиска ЦА есть несколько рабочих методов:
1. A/B-тестирование
2. Глубокая сегментация аудиторий по различным критериям с откручиванием небольших бюджетов по каждому из них
3. Самый банальный - посмотреть на типичный портрет текущих клиентов. Иногда можно поймать вдохновение)
В целом, если бы подбор ЦА был простым занятием, таргетологи бы не зарабатывали.