Таргет — это панацея? Может ли бизнес держаться только на запуске рекламы?

Типичная история: начинаем делать бизнес, система продаж которого основана на волшебном «Таргете». Есть ли смысл в таком подходе? Сейчас разберёмся!

Таргет — это панацея? Может ли бизнес держаться только на запуске рекламы?
55

Комментарий недоступен

Ответить

Для упрощения поиска ЦА есть несколько рабочих методов:
1. A/B-тестирование
2. Глубокая сегментация аудиторий по различным критериям с откручиванием небольших бюджетов по каждому из них
3. Самый банальный - посмотреть на типичный портрет текущих клиентов. Иногда можно поймать вдохновение)
В целом, если бы подбор ЦА был простым занятием, таргетологи бы не зарабатывали.

Ответить