Все три причины никуда не годятся. 1. Даже внутри директа можно увидеть детальную статистику по каждому региону внутри одной «общероссийской» кампании. 2. Для каждого региона - свои рекамодатели и свой аукцион, поэтому нет никакой разницы между «общая» кампания или отдельные. 3. В системах статистики можно выделить любой сегмент по любому городу и применить к нему абсолютно любой отчет.
Поскольку автор очевидно - новичок в контексте, то до сути он не докопался. Делить кампании иногда действительно стоит - например, для того, чтобы показать разные условия доставки. Или карточку другого филиала в Яндекс-справочнике/другую визитку.
Все три причины никуда не годятся.
1. Даже внутри директа можно увидеть детальную статистику по каждому региону внутри одной «общероссийской» кампании.
2. Для каждого региона - свои рекамодатели и свой аукцион, поэтому нет никакой разницы между «общая» кампания или отдельные.
3. В системах статистики можно выделить любой сегмент по любому городу и применить к нему абсолютно любой отчет.
Поскольку автор очевидно - новичок в контексте, то до сути он не докопался.
Делить кампании иногда действительно стоит - например, для того, чтобы показать разные условия доставки. Или карточку другого филиала в Яндекс-справочнике/другую визитку.