«Cудя по всему, на рынке появится еще один рейтинг»: о чем говорили участники рекламного рынка на встрече АКАР

21 марта 2017 года Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела встречу, где представители рейтингов выступили перед агентствами и рассказали о своей методологии, правилах и видении рынка. Участники встречи поделились впечатлениями о событии с редакцией vc.ru.

66

Все ждут рейтинга рейтингов рейтингов. Вот тогда-то мозг клиента окончательно взорвётся.

4
Ответить

Лютейший боянище. Их уже три как минимум.

Ответить

Не слишком ли много рейтингов для одного маленького рунета? В смысле, они правда все востребованные и агентства на них зарабатывают?

P.s. если так, приятно удивлен

2
Ответить

Как верно подметил товарищ Наполеон III, "Не важно, как проголосуют, важно -- как посчитают". Все эти рейтинги -- баловство и фантазии

1
Ответить

Интересно, сколько РА из первой сотни делают что нибудь ценное для заказчика (красиво и "креативно" - не ценно, как многие привыкли думать).

П.С. рейтинга эффективности на них нет)

Ответить